Создатель газеты “КоммерсантЪ” уверен, что печатные средства массовой информации будут вынуждены трансформироваться из-за глобальных процессов, которые происходят во всем мире
Газета «Ведомости»:
Если посмотреть на российский медийный рынок, то на первый взгляд кажется, что это рынок насыщенный и стабильный. Тысячи печатных изданий, десятки телеканалов. Эта стабильность иллюзорна. По-моему, российская пресса сейчас на грани очень больших изменений. Эти изменения в какой-то степени связаны с глобальными всемирными процессами. Во всем мире медиа трансформируются прежде всего в связи с Интернетом и Web 2.0. Но в России плюс к тому есть свои специфические процессы, связанные с новыми запросами аудитории, на которые медиа пока не отвечает, потому что не умеет.