Председатель Уральского совета по рекламе уверен, что появление "социально-политической" рекламы станет ударом не только по бюджету, но и по рекламному бизнесу
"Капитал":
У нас и без того очень много поводов для размещения бесплатной рекламы – это Новый год, 1 и 9 Мая, День защиты детей, День города и множество других. Пресловутые 5%, которые мы должны отдавать под социальную рекламу, уже превращаются в 10%, а то и 15%. И дальше мы сами выбираем – кому и на каких условиях предоставлять площади. Скажем, той же Екатеринбургской епархии мы можем дать площади – если они есть, - а можем отказать. Очевидно, что появление щитов с «социально-политической» рекламой нанесет удар не только по бюджету, но и по самим рекламным агентствам – ведь они станут терять доход от продажи мест