Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей напомнил россиянам об их правах
"Радио России":
Если вы собираетесь в этом году покупать какие-то туры, то надо помнить, во-первых, что важнейшие условия, которые вам интересны, надо обязательно прописывать в договоре. Это должно быть не только название гостиницы, но и, например, удаленность её от пляжа, наличие детской площадки. К сожалению, по российскому законодательству туроператор может вам поменять отель. При этом компенсация выплачена не будет, если отель аналогичный. Всё, что вам принципиально обязательно, прописывайте в договоре. Нужно помнить и про авиабилеты. Существует заблуждение, что чартеры летают как хотят. Это неверно. Чартерный рейс - обычный рейс. Есть обязательное расписание, а несоблюдение этого расписания означает выплату компенсации со стороны туроператора. Надо помнить, что традиционные задержки в аэропортах должны сопровождаться человеческим отношением к авиапассажирам: через два часа - вода, через четыре часа – горячая еда, на ночь – гостиница.