"Мы не совсем понимаем, как мэрия Екатеринбурга наживается на рекламе"
Глава МУГИСО после передачи областной власти контроля за рынком рекламы Екатеринбурга обнаружил почти 9 тыс. конструкций, доход от которых, судя по всему, мимо бюджета идет в карман "коллективному тунгушину"
"В Свердловской области, как и в других регионах России, до конца не наведен порядок в сфере наружной рекламы. Что касается Екатеринбурга, предварительный анализ показал, что на рынке предлагается в среднем около 10 тыс. средств наружной рекламы. При этом в общей схеме размещения рекламных конструкций их всего чуть больше 1300. Все остальные в том или ином виде до конца не согласованы. Это достаточно большие денежные потоки, по которым мы не совсем понимаем: получает ли доход местный бюджет. По части конструкций, которые не включены в общую схему, якобы есть какие-то компенсационные договоры с мэрией. Но нет понимания, кто и как по этим договорам платит. Везде есть вопросы".