Upmonitor.Ru - репутационный портал столицы УрФО
СЛУЖБА МОНИТОРИНГА
Как отрастить бороду до груди?
Высокинский уже на пожаре. Это Екатеринбург, Сашка!
Читайте нас в
>
О проекте Демонстрация Обзор PR Слухи Паблисити Анализ репутаций Архив
воскресекье, 21 октября 2018г.Upmonitor в формате XML! 18+
Новости Свердловской области

Блог. Краснотурьинский трамвай: «Коломна – Краснотурьинску»

17.04.2018, 15:00
Home Блог krtraminfo Блог. Краснотурьинский трамвай: Коломна – Краснотурьинску

17.04.2018 | Filed under: krtraminfo, Блог | Posted by: Редакция ВК | Просмотров: 0

6 апреля мы звонили в трамвайное депо города Коломны, чтобы узнать, есть ли у ГУП Мособлэлектротранс возможность передать неиспользуемые вагоны на баланс краснотурьинского предприятия.

Женщина-директор на другом конце провода оказалась очень осведомлена о делах на подведомственном ей учреждении, вызывая ощущение компетентного и опытного человека. Она подробно рассказала о неиспользуемых вагонах, их техническом состоянии и особенностях, а также дальнейших планах на них.

Оказалось, что отстраненные от работы трамваи модели 71-608КМ еще будут восстановлены, и сами коломенцы не хотят расставаться с этими вагонами, которые зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Причиной их отстранения стал срок службы по документам. Как только вагонам исполнилось 16 лет, их сняли с маршрутов. Если провести трамваям капитальный ремонт, то они прослужат еще 10 лет.

Другая история с трамваями 71-605, таких же, которые работают в Краснотурьинске. Они тоже отстранены от работы, но их возраст уже более 27 лет, вагоны уже проходили капитальный ремонт. Внешнее и техническое состояние все еще вполне приемлемое, но нормативный ресурс уже использован.

Также в Коломне работают петербургские трамваи модели 71-134К (ЛМ-99К) производства нынее закрытого завода ПТМЗ. В этом и следующем году все они тоже будут остановлены по исчерпании нормативного срока эксплуатации.

На вопрос о возможности безвозмездной передачи коломенских вагонов в Краснотурьинск начальница депо ответила, что это маловероятно. Каждый вагон имеет остаточную стоимость, внутри них еще есть исправные запчасти, которые можно использовать в дальнейшем, поэтому сотрудники депо обязаны оценивать стоимость каждого списываемого вагона в части металлолома и оприходуемых на склад рабочих деталей. С ее слов, сумма, которая получается в результате утилизации трамвая, варьируется в пределах 800-900 тысяч рублей. Выкупать исчерпавшие ресурс трамваи по такой стоимости, дополнительно неся затраты на транспортировку из Подмосковья, городское руководство, скорее всего, не будет.

Списанный в Краснотурьинске вагон №7 модели 71-402 «СПЕКТР»

Узнав, что трамваи 1985 года выпуска в Краснотурьинске не проходили капитального ремонта, наша собеседница ужаснулась. Выходом из ситуации она посоветовала провести капремонт наших вагонов на базе другого предприятия, добиться передачи вагонов из Москвы, либо купить новые на заводе, например, 71-407 от УТМ. Однако, мы выражаем сомнение в том, что в нынешних условиях краснотурьинского трампарка возможно будет их надлежащее техническое обслуживание, и что они не повторят судьбу других трамваев этого же завода.

Директор также рассказала, что такие вагоны уже бороздят рельсы Коломны, но сотрудники депо от них не в полном восторге: «У нас есть двадцать третьи КТМы [71-623], сесть после них на четыреста седьмые [71-407]— это как иномарку на Ладу поменять».

В завершение разговора директор пожелала успехов в работе нашей инициативной группы и выразила надежду на решение проблем трамвайного предприятия Краснотурьинска.

17.04.2018 | 15:00 / Просмотров: 0
Новости Свердловской области
Новости в России
Новости в мире
Лента заявлений
21/10/2018
Александр Высокинский

"Ну, дурь!"

Леонид Рапопорт

"У меня всё в порядке"

Аркадий Чернецкий

"Лучший вариант - Высокинский и Кожемяко вместе"

Комментарии
Межэлитный мир второго срока Межэлитный мир второго срока
Евгений Куйвашев стал губернатором Свердловской области в результате безоговорочной победы
Паблисити
Город  засыпает. Просыпается мафия Город  засыпает. Просыпается мафия
Медийные итоги публичных персон Урала в сентябре - по версии ЮПИмонитор  
Движущийся скандал Движущийся скандал
Медийные итоги публичных персон Урала в августе - по версии ЮПИмонитор
Обзор PR

Цифровой Кубок ИннопромаЦифровой Кубок Иннопрома

Командный и персональный медийные зачеты Международной промышленной выставки по версии ЮПИмонитор

На слуху
Багаряков уйдет на север Багаряков уйдет на север
Его прочат в политтехнологи президентского штаба по СЗФО
"Завтра ждем ареста"
Кто в Нижнем Тагиле такая борзота?
Ройзман подписи и не собирал Ройзман подписи и не собирал
А влип Переверзев


сальниковые компенсаторы


неразрушающий контроль


закладные детали


металлорукав


резервуар ргс


резервуар рвс


сильфонные компенсаторы


О проекте | Наши услуги | Реклама | Работа | Карта сайта
© 2001-2018 г.г. Администратор домена - агентство ЮПИмонитор (Agency UPmonitor.ru Ltd)
Св-во о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01098, выдано управлением Роскомнадзора по Свердловской области 29 декабря 2012
г. Екатеринбург, 620075, ул. Пушкина, д.4, офис 1 office [енотовидная собака] upmonitor.ru
Генеральный директор и главный редактор Худяков Эдуард Валентинович
В электронном архиве мониторинга офф-лайновых СМИ - данные ИАА "Урал паблисити монитор"
Администрация портала UPmonitor.ru не несет ответственности за достоверность публикаций СМИ, находящихся в электронном архиве

Rambler's Top100